Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Горячая линия». Услуги такси и каршеринга

25.12.2019

В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационных  центрах и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»  с 26 декабря 2019 года  по 15 января 2020 года начинает работать «горячая линия» по вопросам ненадлежащего оказания услуг такси и каршеринга.

Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами.

Консультацию можно получить в  Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 17-30 часов рабочие дни по телефонам (смотри здесь)

№ п/п

Отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области

Телефоны «горячей линии»

1

Отдел защиты прав потребителей

8(351) 791-75-56

8(351) 791-12-49

8(351) 727-08-97

 8(351) 790-00-47

2

Территориальный отдел в Саткинском, Ашинском и Катав-Ивановском районах

8(351) 59-3-15-79 8(351) 59-3-21-65 8(351) 47-2-44-70

Консультации по средствам телефонной связи можно получить также в Консультационном  центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в будние дни с     09-00 до 12-00 часов  и с 13-00 до 17-00 часов по телефонам (смотри здесь)

Наименование КП

Телефон

Челябинск

8-351-724-32-69, 8-351-724-32-70, 8-908-933-38-02

Аша и Катав-Ивановский район

8-351-47-2-02-04

Саткинский район

8-351-61-4-34-55

 

И.О. руководителя

                                                                                    В.М. Ефремов

                                    

 


Количество показов: 124

Возврат к списку