Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Регламент работы

Утвержден Решением Совета депутатов Миньярского

 городского поселения № 29 от «18»июня 2010 года 

(в ред. Решения Совета депутатов Миньярского городского 

поселения от 25.09.2020 №30)

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

Совета депутатов Миньярского городского поселения

СОДЕРЖАНИЕ: 

Глава 1. Общие положения.

Глава 2. Председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов.

Глава 3. Президиум Совета депутатов.

Глава 4. Постоянные и временные комиссии Совета депутатов.

Глава 5. Временные комиссии и иные рабочие группы Совета депутатов.

Глава 6. Депутат Совета депутатов.

Глава 7. Депутатские объединения (депутатские группы, фракции).

Глава 8. Проведение депутатских слушаний.

Глава 9. Порядок проведения заседаний Совета депутатов.

Глава 10. Внесение проектов решений в Совет депутатов.

Глава 11. Рассмотрение проектов и принятие решений Совета депутатов.

Глава 12. Порядок рассмотрения проектов Законов Челябинской области.

Глава 13. Депутатский запрос.

Глава 14. Осуществление Советом депутатов контрольных полномочий.

Глава 15. Аппарат Совета.

Глава 16. Контроль за соблюдением Регламента и ответственность за его нарушение.

Глава 17. Заключительные положения.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Совет депутатов Миньярского городского поселения (в дальнейшем по тексту - Совет) - представительный орган местного самоуправления Миньярского городского поселения.

Совет вправе самостоятельно решать все вопросы, отнесенные к его ведению в соответствии с Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Миньярского городского поселения, а также собственными нормативными правовыми актами.

Принятые Советом нормативные правовые акты обязательны для исполнения администрацией Миньярского городского поселения и всеми находящимися на территории Миньярского городского поселения органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, общественными объединениями и гражданами.

2. Совет состоит из 15 депутатов. Количество депутатов, работающих на постоянной основе, устанавливается Советом самостоятельно.

3. Заседания Совета проводятся открыто. В случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, Совет вправе проводить закрытое заседание.

Порядок деятельности Совета определяется Федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Миньярского городского поселения, настоящим Регламентом.

4. Совет работает по перспективному плану, составленному на полугодие и утвержденному Советом.

Перспективный план составляется по предложениям главы Миньярского городского поселения (далее по тексту - главы города), председателя Совета, постоянных комиссий, президиума, депутатов Совета.

Совет может вносить изменения в перспективный план.

Контроль за исполнением перспективного плана работы Совета осуществляет председатель Совета.

5.Деятельность Совета строится на основе коллегиального, свободного и делового обсуждения и решения вопросов. Каждый депутат активно участвует в работе Совета. Депутату Совета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей в соответствии с законодательством, Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Миньярского городского поселения.

6. Информация о деятельности Совета депутатов Миньярского городского поселения размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Совет является юридическим лицом.

8. Регламент работы Совета принимается простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета. Изменения и дополнения в Регламент могут вноситься на основе предложений председателя Совета, депутатов, постоянных комиссий Совета, главы города.

ГЛАВА 2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА.

9. Возглавляет и организует работу Совета председатель Совета, избранный из числа депутатов на заседании Совета тайным голосованием.

Председатель Совета исполняет свои обязанности на постоянной основе.

Заместитель председателя Совета избирается из числа депутатов открытым голосованием. Заместитель председателя Совета осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Заместитель осуществляет свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей между председателем и заместителем председателя Совета. В период отсутствия председателя Совета он исполняет его обязанности.

10. Кандидаты для избрания на должность председателя Совета выдвигаются на его заседании. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на должность председателя обладает каждый депутат. Выдвигать кандидатов также могут группы депутатов. Заявления о самоотводах принимаются без обсуждения и голосования. После заявленных самоотводов Совет утверждает список кандидатур для тайного голосования.

Каждому депутату предоставляется право выступить с программой деятельности на должности председателя Совета.

11. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет избирает большинством голосов от установленного числа депутатов счетную комиссию. В состав счетной комиссии не включаются депутаты, включенные в бюллетень для тайного голосования.

Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.

Кандидаты вправе направить своих представителей из числа депутатов в качестве наблюдателей при процедуре вскрытия ящика для голосования и подсчета голосов либо присутствовать при этом сами.

Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии.

12. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по утвержденной ею форме и в количестве, соответствующем числу депутатов Совета. Фамилии кандидатов вносятся в бюллетень для тайного голосования в алфавитном порядке.

13. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и объявляются ее председателем перед началом голосования.

Каждый депутат получает один бюллетень.

Выдача бюллетеней для тайного голосования проводится членами счетной комиссии на основании списка депутатов Совета. При получении бюллетеня каждый расписывается напротив своей фамилии. Перед выдачей бюллетеней каждый экземпляр бюллетеня заверяется на обороте подписями председателя и секретаря счетной комиссии.

Заполнение бюллетеня производится депутатом в кабине для тайного голосования или отдельной комнате путем зачеркивания в нем фамилий кандидатов, против которых он голосует. После заполнения бюллетень для тайного голосования опускается в опечатанную урну для голосования.

Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а также те из них, в которых оставлено более одной кандидатуры. При голосовании по одной кандидатуре недействительными считаются бюллетени, в которых оставлены или зачеркнуты оба слова "за" и "против".

Дополнительные кандидатуры, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

14. Избранным на должность председателя Совета считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов Совета.

В случае если на должность председателя Совета были выдвинуты более двух кандидатов, и не один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Если при выборах кандидат не набрал требуемого количества голосов, проводятся повторные выборы, начиная с выдвижения кандидатов.

Результаты голосования, установленные счетной комиссией, доводятся до сведения депутатов и утверждаются Советом.

На основании результатов голосования Совет принимает решение об избрании председателя Совета.

15. Кандидаты на должность заместителя председателя Совета предлагаются председателем и депутатами Совета.

Избранным на должность заместителя председателя Совета считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов.

Решение об избрании заместителя председателя Совета оформляется решением Совета на основании результатов открытого голосования, проводимого в соответствии с порядком, установленным пунктами 47-48 настоящего Регламента.

16. Председатель Совета:

1) представляет Совет в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, органами территориального общественного самоуправления и населением;

2) созывает заседания Совета и президиума Совета;

3) председательствует на заседаниях Совета и заседаниях президиума Совета;

4) ведает внутренним распорядком Совета;

5) подписывает протокол заседания Совета и протокол заседания президиума Совета;

6) утверждает структуру и штат аппарата Совета;

7) принимает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и работы аппарата Совета депутатов;

8) распределяет обязанности между председателем Совета и заместителем председателя Совета;

9) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий;

10) дает поручения постоянным и другим комиссиям Совета, координирует их работу;

11) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Совета;

12) организует прием граждан и рассмотрение их обращений;

13) является распорядителем кредитов по расходам Совета;

14) от имени Совета депутатов подписывает исковые заявления и другие документы, направляемые в суды, в случаях, предусмотренных законодательством;

15) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом или возложены в соответствии с законодательством и Уставом Миньярского городского поселения.

Председатель Совета раз в полугодие на заседании Совета докладывает о деятельности Совета за истекший период и представляет для утверждения проект плана работы Совета на следующее полугодие.

Председатель Совета в пределах своей компетенции по вопросам деятельности Совета издает решения, по вопросам деятельности аппарата Совета - распоряжения.

Председатель Совета осуществляет полномочия до начала работы Совета нового созыва.

17. Заместитель председателя Совета выполняет функциональные обязанности в соответствии с распоряжением председателя о распределении обязанностей. Заместитель председателя в случае отсутствия председателя или невозможности исполнения им своих обязанностей выполняет функции председателя Совета.

ГЛАВА 3. ПРЕЗИДИУМ СОВЕТА

18. Президиум Совета является коллегиальным, постоянно действующим совещательным органом Совета, подотчетным ему по всей своей деятельности, обеспечивающим работу Совета между заседаниями в порядке, установленном настоящим Регламентом.

В состав президиума Совета входят председатель Совета, его заместитель, председатели постоянных комиссий.

19. Заседания президиума созывает председатель Совета, а в его отсутствие по его поручению - заместитель председателя Совета.

Президиум правомочен принимать решения при наличии не менее двух третей от общего состава президиума.

20. Решения президиума принимаются на его заседаниях большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов президиума.

В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, решения президиума могут приниматься опросным путем. Количество опрошенных членов президиума не может быть менее двух третей от общего числа членов президиума.

21. В заседаниях президиума вправе участвовать глава города, депутаты не входящие в состав президиума, прокурор, председатель суда.

22. Членам президиума, а также другим лицам, участвующим в его заседаниях, заблаговременно сообщаются вопросы, которые планируется рассмотреть на заседаниях и представляются необходимые материалы.

23. На заседаниях президиума ведется протокол. С протоколом заседания вправе ознакомиться депутаты Совета, не входящие в состав президиума.

Рассматриваемые президиумом вопросы освещаются на сайте администрации в сети Интернет.

24. Основные полномочия президиума Совета:

1) организация подготовки заседаний Совета, предварительное обсуждение предложений по вопросам повестки дня заседания Совета;

2) рассмотрение и корректировка проекта плана работы Совета и иных нормативных правовых актов;

3) внесение предложений о созыве внеочередных заседаний Совета, президиума Совета;

4) рассмотрение вопросов взаимодействий и координации деятельности комиссий Совета;

5) формирование временных комиссий и групп по подготовке проектов решений Совета с учетом мнения постоянных комиссий;

6) направление для рассмотрения в соответствующие комиссии предложений, замечаний, вопросов, которые предлагаются внести на рассмотрение Совета;

7) организация проведения консультаций при возникновении разногласий между депутатами, депутатскими группами;

8) организация проведения депутатских и публичных слушаний, совещаний, выступление перед средствами массовой информации;

9) иные полномочия по поручению Совета.

25. Результаты рассмотрения вопросов на заседаниях президиума оформляются решениями президиума или протоколом, которые подписываются председателем Совета. Совет вправе отменить решения, принятые президиумом Совета.

ГЛАВА 4. ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ СОВЕТА

26. Совет образует из числа депутатов Совета следующие постоянно действующие комиссии:

по мандатам, регламенту и депутатской этике;

по бюджету, экономической политике и налогам;

по социальной политике;

по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ;

по законодательству, регулированию земельных и имущественных отношений.

Постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к их ведению:

1) осуществляют предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов, и их подготовку к рассмотрению Совета;

2)осуществляют подготовку заключений по проектам нормативных правовых актов и постановлений, поступивших на рассмотрение в Совет;

3)организуют проводимые Советом депутатские слушания;

4)дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта бюджета;

5)решают вопросы организации своей деятельности.

27. Постоянные комиссии образуются на срок полномочий Совета. В течение срока полномочий Совет вправе образовывать или упразднять постоянные комиссии.

Решение об образовании постоянных комиссий принимается большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется решением Совета.

Голосование за состав постоянных комиссий по решению Совета проводится списком или персонально по каждой кандидатуре путем открытого или тайного голосования.

Численный состав постоянных комиссий не может быть менее 3 человек.

Все депутаты, кроме председателя Совета, входят в состав постоянных комиссий, но не более двух.

Избрание депутатов в состав постоянных комиссий оформляется решением Совета депутатов.

Председатели постоянных комиссий избираются Советом депутатов с учетом предложений членов соответствующих постоянных комиссий большинством голосов от установленного числа депутатов. На заседании постоянной комиссии избирается заместитель председателя постоянной комиссии.

Предметы ведения постоянных комиссий утверждаются решением Совета.

28. Заседания постоянных комиссий проводятся в соответствии с планом, утверждаемым на их заседаниях, а также по мере необходимости.

Председатель постоянной комиссии созывает и отменяет заседания, как по своей инициативе, так и по предложению председателя Совета и членов комиссии.

Заседание постоянной комиссии ведет ее председатель. В случае его отсутствия -заместитель председателя постоянной комиссии.

Депутат Совета обязан присутствовать на заседаниях постоянных комиссий, членом которых он является. О невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя постоянной комиссии.

29. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство от числа избранных членов постоянной комиссии.

Решение комиссии принимается большинством голосов от числа членов постоянной комиссии, присутствующих на заседании.

В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, постоянные комиссии могут принимать решения путем опроса депутатов соответствующих комиссий с закреплением их мнения в подписном листе. Количество опрошенных депутатов не может быть менее двух третей от числа избранных в комиссию.

30. В заседаниях постоянных комиссий могут принимать участие с правом совещательного голоса глава города, депутаты, не входящие в состав данной комиссии, представители иных органов местного самоуправления, организаций, по приглашению постоянных комиссий.

Постоянные комиссии вправе запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности.

Члены президиума Совета могут принимать участие в заседаниях постоянных комиссий с правом решающего голоса.

Постоянные комиссии осуществляют свою деятельность на принципах свободы обсуждения, гласности. На заседания постоянных комиссий могут приглашаться представители средств массовой информации.

Постоянные комиссии могут проводить совместные заседания.

Постоянные комиссии вправе проводить закрытые заседания. Решение о проведении закрытого заседания принимается двумя третями голосов от числа членов постоянной комиссии, присутствующих на заседании.

ГЛАВА 5. ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ И ИНЫЕ РАБОЧИЕ ГРУППЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 

31. Совет депутатов, президиум, председатель Совета, постоянные комиссии вправе образовывать временные комиссии, рабочие группы, иные рабочие органы для разработки нормативных правовых актов, а также по иным вопросам своей деятельности. В состав временных комиссий, рабочих групп и иных рабочих органов могут входить помимо депутатов Совета, должностные лица и специалисты органов местного самоуправления, организаций, учреждений.

Временные комиссии, рабочие группы, иные рабочие органы прекращают свою деятельность после выполнения поставленных перед ними задач.

ГЛАВА 6. ДЕПУТАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

32. Полномочия депутата Совета начинаются со дня избрания его депутатом и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва.

Статус депутата Совета депутатов, гарантии и ограничения, связанные с его статусом определяются федеральным законом.

ГЛАВА 7. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ, ФРАКЦИИ)

33. Депутаты Совета вправе образовывать добровольные депутатские объединения (депутатские группы, фракции), которые обладают равными правами.

Количество депутатов в депутатских группах должно быть не менее 3 человек.

Регистрацию депутатских объединений (депутатских группы, фракций), осуществляет комиссия по мандатам, регламенту и депутатской этике Совета депутатов МГП на основании:

-письменного уведомления руководителя депутатского объединения ( фракции) об образовании депутатского объединения ( фракции);

-протокола организационного собрания депутатского объединения ( фракции), включающего решение о целях его образования, о его официальном названии, о списке депутатов, входящих в депутатское объединение ( фракцию), а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатского объединения (фракции) и представлять его на заседаниях Совета депутатов МГП, в государственных органах и общественных объединениях;

-письменных заявлений депутатов о вхождении в депутатскую фракцию при Совете депутатов МГП;

-положения о данном депутатском объединении (фракции).

Депутат выводится из состава депутатского объединения (фракции) на основании личного письменного заявления. Регистрация депутатских объединений (фракций) производится не позднее 7 дней со дня подачи выше указанных документов в комиссию по мандатам, регламенту и депутатской этике Совета депутатов МГП.

В случае, если число членов депутатского объединения (фракции) становится менее трех, то по истечении месяца со дня установления данного факта, деятельность соответствующего депутатского объединения (фракции) считается прекращенной, о чем Совет депутатов МГП принимает решение.

ГЛАВА 8. ПРОВЕДЕНИЕ ДЕПУТАТСКИХ И ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

34. Совет депутатов в пределах своей компетенции по наиболее важным вопросам жизнедеятельности города, а также по проектам нормативных правовых актов может проводить депутатские и публичные слушания.

Совет может проводить как открытые, так и закрытые депутатские слушания.

Депутатские и публичные слушания проводятся Советом по инициативе президиума Совета, постоянных комиссий, депутатских объединений, главы Миньярского городского поселения.

Публичные слушания по проектам Устава, бюджета, планов и программ развития, правил землепользования и застройки, планировки и межевания территорий, вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросов отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросов изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, вопросов о преобразовании муниципального образования, проводятся в соответствии с настоящей главой с учетом особенностей, установленных порядком проведения указанных публичных слушаний, утвержденных решением Совета депутатов Миньярского городского поселения от 26.10.2007 года № 94 «Об утверждении положения о публичных слушаниях в Миньярском городском поселении».

Лицам, включенным в список приглашенных на депутатские или публичные слушания, не позднее, чем за 10 дней до начала слушаний рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.

Депутатские слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации и общественности.

Орган, назначивший депутатские или публичные слушания, назначает председательствующего и секретаря.

Депутатские или публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово для выступления продолжительностью до 15 минут, члену президиума, соответствующей постоянной комиссии, депутатского объединения для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего выступают участвующие в слушаниях члены Совета и приглашенные лица.

После выступлений следуют вопросы членов Совета и других присутствующих.

Приглашенные лица не вправе вмешиваться в ход депутатских или публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. Председательствующий может удалить нарушителей из зала заседаний.

Депутатские или публичные слушания заканчиваются принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации депутатских или публичных слушаний принимаются путем одобрения большинством принявших участие в депутатских или на публичных слушаниях депутатов Совета.

В целях реализации рекомендаций, принятых на депутатских или на публичных слушаниях, и разработки мероприятий по их реализации на очередном заседании Совета может быть принято соответствующее решение.

ГЛАВА 9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА.

35. Основной формой деятельности Совета являются его заседания. Очередное заседание созывается председателем Совета и проводится в срок, установленный настоящим Регламентом. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Совета депутатов. Председатель обязан перенести заседание Совета на другое время при отсутствии более 50 процентов от числа избранных депутатов. О переносе даты заседания председатель издает решение.

На внеочередное заседание выносятся вопросы, рассмотрение которых не терпит отлагательства.

Внеочередное заседание может созываться по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета, по требованию главы Миньярского городского поселения и председателя Совета депутатов не позднее, чем в течение двух недель после подачи письменного предложения о проведении внеочередного заседания с указанием вопросов, выносимых на обсуждение.

36. Первое заседание Совета депутатов созывается не позднее, чем через 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. Очередные заседания проводятся не реже одного раза в три месяца.

Информация о времени созыва и месте проведения заседания Совета депутатов, а также о вносимых на его рассмотрение вопросах, доводится до сведения депутатов за два дня до заседания. В указанный срок депутатам Совета депутатов представляются необходимые материалы, в том числе и посредством электронной почты.

Открывает первое заседание глава Миньярского городского поселения. В дальнейшем до избрания председателя Совета депутатов ведение заседания поручается одному из депутатов.

Председатель избирательной комиссии информирует членов Совета о результатах выборов и сообщает фамилии избранных депутатов по списку.

На первом заседании по решению Совета избираются председатель, заместитель председателя Совета, члены постоянных комиссий и их председатели в соответствии с порядком, установленным Советом.

37. Заседания Совета проводятся открыто, гласно и освещаются средствами массовой информации.

На заседаниях Совета вправе присутствовать глава Миньярского городского поселения, глава Ашинского муниципального района, прокурор, представители органов местного самоуправления муниципальных образований, находящихся в границах территории Ашинского муниципального района, представители средств массовой информации.

На заседании могут присутствовать представители организаций, общественных объединений, граждан. Указанные лица направляют заявление о желании принять участие в заседании на имя председателя Совета.

Аппарат Совета составляет список приглашенных и после его утверждения председателем Совета извещает приглашенных о месте и времени проведения заседания.

В список приглашенных включаются по предложениям постоянных комиссий лица, участие которых необходимо для рассмотрения вопросов повестки дня заседания Совета.

38. Совет депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания большинством голосов от числа депутатов Совета, принявших участие в голосовании.

На закрытом заседании не могут рассматриваться и приниматься иные нормативные правовые акты, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

39. Председательствует на заседании Совета председатель Совета, либо заместитель председателя Совета, а при их отсутствии Совет вправе поручить ведение заседания одному из депутатов Совета.

Председательствующий:

1)объявляет об открытии и закрытии заседания, вносит предложения по кандидатуре секретаря заседания;

2)обеспечивает соблюдение Регламента и принятого депутатами Совета порядка работы;

3) представляет слово докладчикам, содокладчикам, выступающим депутатам

Совета в порядке поступления их заявок;

4) порядок предоставления слова приглашенным определяется решением Совета по

предложению председательствующего;

5)оглашает поступившие письменные вопросы, заявления и справки депутатов, представляет слово для устных запросов, вопросов и справок, а также замечаний по ведению заседания, предложений и поправок к принимаемым нормативным правовым актам по мотивам голосования;

6)ставит на голосование и проводит его по проектам нормативных правовых актов, постановлений, обращений и других актов и объявляет его результаты;

7)оглашает предложения депутатов Совета по рассматриваемым на заседании вопросам и объявляет последовательность их постановки на голосование;

8)дает поучения, связанные с обеспечением работы заседания;

9)организует ведение протокола заседания;

10) обращает внимание на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов области, Устава Миньярского городского поселения, других нормативных правовых актов Совета, настоящего Регламента;

11) осуществляет иные полномочия, связанные с обеспечением работы заседания.

40.В зале заседаний Совета депутатов размещается государственный флаг и герб Российской Федерации, а также герб и флаг Челябинской области и Миньярского городского поселения.

41.Участие депутатов Совета в заседании Совета является обязательным. О невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине депутат заблаговременно информируют председателя Совета.

42. Заседания Совета проводятся, как правило, в пятницу с 11 до 14 часов с обязательными перерывами для отдыха (15-20 мин.) через каждые полтора часа работы.

Совет депутатов может принять решение об ином времени и порядке проведения заседаний.

Продолжительность доклада устанавливается до 15 мин., содоклада до 7 мин.

Продолжительность выступлений по другим вопросам устанавливается:

по обсуждению повестки дня - до 3 минут;

для обсуждения докладов и содокладов - до 5 минут;

при обсуждении принимаемых решений - до 5 минут;

по порядку ведения заседания - до 1 минут;

при обсуждении кандидатур - до 5 минут;

для внесения депутатского запроса, для сообщений,

заявлений, предложений, вопросов, справок- до 3 минут;

ответы на вопросы - до 3 минут;

для повторных выступлений - до 3 минут.

С согласия большинства присутствующих на заседании депутатов председательствующий вправе продлить время для выступления.

По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего и затем вправе прервать его выступление.

Никто не может выступать на заседании без разрешения председательствующего.

Выступление более двух раз по одному и тому же вопросу не допускается.

43.Депутат, присутствующий на заседании, обязан соблюдать правила депутатской этики, не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других депутатов и приглашенных, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям.

В случае нарушения указанных правил председательствующий делает депутату официальное замечание, называя фамилию, а в случае повторного нарушения предлагает Совету лишить его права на выступления в течение всего заседания.

44. Использование депутатами и приглашенными сотовых и радиотелефонов, пейджеров на заседании Совета не допускается.

Приглашенные на заседание занимают в зале заседания отведенные для них места, при этом они должны соблюдать тишину и регламент работы.

45. Прекращение прений по вопросам повестки дня производится по решению Совета, принимаемому открытым голосованием большинством голосов от общего числа депутатов Совета, присутствующих на заседании.

При постановке вопроса о прекращении прений председательствующий информирует депутатов о числе записавшихся и выступивших депутатов, выясняет, кто настаивает на предоставлении слова.

После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право выступать с заключительным словом.

Депутаты, не получившие возможность выступать в связи с прекращением прений, вправе передать тексты выступлений в аппарат Совета и потребовать их включения в протокол заседания.

Совет большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов принимает постановление о дне продолжения заседания или переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание в случае, когда вопросы повестки дня заседания полностью не рассмотрены в связи с истечением отведенного по Регламенту времени. При этом перенесенные вопросы имеют приоритет при составлении проекта повестки дня следующего заседания по времени их рассмотрения.

46. Проект повестки дня заседания Совета, разработанный с учетом готовности нормативных правовых актов и решений Совета рассматривается на заседании президиума Совета и публикуется в сети Интернет.

Дополнительные предложения и замечания к проекту повестки дня вносятся депутатами Совета, постоянными комиссиями, главой Миньярского городского поселения, главой Ашинского района, прокурором, судом, органами местного самоуправления муниципальных образований, находящихся в границах Ашинского района, в письменном виде либо излагаются в выступлениях на заседаниях.

При обсуждении целесообразности включения дополнительных пунктов в повестку дня прения ограничиваются выступлениями двух депутатов "за включение" и "против включения".

По дополнительным вопросам, включенным в повестку дня, на заседании должны быть даны необходимые обоснования, представлены проекты нормативных правовых актов, согласованные с постоянными комиссиями Совета, юридической службой.

Голосование проводится отдельно по каждому предложению о внесении изменений в проект повестки дня. Решение по повестке дня принимается простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

47. На каждом заседании Совета ведется протокол и аудиозапись заседания, в которых фиксируется работа Совета.

В протоколе заседания указывается:

1)порядковый номер, дата и место проведения заседания;

2)установленное число депутатов Совета, присутствующих и отсутствующих на заседании, а также приглашенных;

3)фамилия, инициалы, должность председательствующего;

4) повестка дня заседания, фамилии докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, кем вносится вопрос на рассмотрение заседания;

5) фамилии депутатов, выступивших в прениях, тезисное выступление;

6)перечень всех принятых решений, нормативных правовых актов с указанием результатов голосования.

К протоколу прилагаются тексты принятых Советом нормативных правовых актов, решений, переданные секретарю заседания письменные выступления (доклады, содоклады) тексты выступлений, предложения и замечания членов Совета, которые записались для выступления, но не получили слова ввиду прекращения прений, а также  вопросы, поступившие от членов Совета и присутствующих на заседании, а также аудиозапись заседания (аудиозапись).

Решения Совета, принятые по процедурным вопросам по повестке дня, прекращению прений, принятию к сведению справок, информации, сообщений и т.п. отражаются в содержании протокола.

Протокол заседания Совета оформляется в 15-дневный срок, протокол заседания подписывается председательствующим на заседании. За правильность записи в протоколе отвечает председательствующий на заседании.

Протоколы в течение срока полномочий Совета текущего созыва хранятся в аппарате Совета, затем сдаются в архив администрации Ашинского района на постоянное хранение.

Протоколы заседаний Совета и его органов предоставляются для ознакомления членам Совета по их требованию.

Ведение аудиозаписи на заседании Совета обеспечивает его аппарат.

Ведение депутатами Совета депутатов дополнительных (дублирующих) аудио, видеозаписей возможно с предварительного разрешения председателя. В случае нарушения установленного порядка депутату выносится в первый раз предупреждение, в последующих случаях – удаление на три более заседания.

48. Решения Совета депутатов принимаются на заседании открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным. Для подсчета голосов при проведении тайного голосования Совет избирает из числа депутатов Совета счетную комиссию. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, отсутствия депутата на заседании по уважительной причине,  голосование может осуществляться любым доступным способом (лично, посредством почтовой, электронной, телефонной, телефонограммной связи, СМС, аудиосообщением, факсом, системой обмена мгновенными сообщениями, мессенджер).

При проведении открытого голосования подсчет голосов осуществляется председательствующим на заседании.

Перед началом голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, их формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

После окончания голосования председательствующий сообщает, сколько голосов подано "за" и "против", сколько "воздержались" и объявляет результаты голосования -принято предложение или отклонено.

Открытое голосование может быть поименным. Оно проводится по требованию не менее одной пятой депутатов, присутствующих на заседании.

Поименное голосование может проводиться путем устного опроса депутатов, либо по решению депутатов иным способом. Результаты голосования каждого депутата оглашаются и заносятся в протокол.

По решению Совета может быть проведено повторное голосование, если при определении результатов голосования выявлены процедурные нарушения.

Решение о проведении тайного голосования принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета. Тайное голосование проводится с применением бюллетеней для тайного голосования. При этом Совет образует счетную комиссию.

49 Решения Совета о принятии и внесении изменений в Устав поселения, об удалении главы поселения в отставку, об утверждении бюджета, планов и программ развития поселения, отчетов об их исполнении, установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, предоставлении льгот, а также о принятии и внесении изменений в регламент Совета депутатов считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета.

По другим вопросам, отнесенным Уставом Миньярского городского поселения к полномочиям Совета, решения принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.

По процедурным вопросам (о перерыве в заседании или переносе заседания, о предоставлении дополнительного времени для выступления, о предоставлении слова приглашенным на заседание, о передаче вопроса на рассмотрение комиссии, о голосовании без обсуждения, о проведении закрытого заседания, об изменении способа проведения голосования, о пересчете голосов) решения принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании членов Совета.

ГЛАВА 10. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

50. Правом правотворческой инициативы обладают председатель Совета, глава Миньярского городского поселения, депутат Совета, постоянная комиссия Совета, прокурор, органы местного самоуправления, группа избирателей в количестве не менее 30 человек в порядке народной правотворческой инициативы.

Проекты решений или предложения по ним, исходящие от лиц, не обладающих правом правотворческой инициативы, могут быть внесены и рассмотрены Советом через вышеназванные субъекты.

51. Право правотворческой инициативы осуществляется в форме:

1)проектов решений Совета;

2)проектов решений Совета о внесении изменений в действующие решения;

3)проектов решений о признании утративших силу действующих решений.

52. При внесении проекта решения в Совет в порядке правотворческой инициативы субъект права должен представить:

1) текст проекта с указанием на титульном листе субъекта права правотворческой инициативы;

2)пояснительную записку к проекту, содержащую обоснование необходимости его принятия, предмет правового регулирования и изложение его концепции, прогноз социально-экономических и иных последствий реализации решения;

3)перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утративших силу, приостановлению, изменению и т.д.

4) финансово-экономическое обоснование проекта (в случае внесения проекта, реализация которого потребует дополнительных финансовых и материальных затрат);

5) сопроводительное письмо субъекта правотворческой инициативы, адресованное председателю Совета депутатов, в котором указываются наименование проекта решения, докладчик по данному вопросу и перечень приложений.

Проекты решений, о введении или отмене налогов и сборов, об освобождении от их уплаты, утверждения бюджета Миньярского городского поселения и отчета о его исполнении, внесения необходимых изменений в бюджет Миньярского городского поселения, утверждения программ и планов социально-экономического развития Ашинского муниципального района, об изменении финансовых обязательств, а также иные проекты, предусматривающие расходы за счет средств местного бюджета представляются в Совет главой Миньярского городского поселения или при его заключении.

Проекты решений нормативных правовых актов подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе, проводимой юридической службой Совета депутатов.

Решение о проведении антикоррупционной экспертизы проектов решений Совета депутатов принимается Советом депутатов при принятии решения об утверждении плана работы на текущее полугодие. В случае внесения проекта решения, не предусмотренного планом работы, решение о необходимости проведения антикоррупционной экспертизы принимается председателем Совета депутатов.

Непосредственно в текст проекта должны быть включены положения:

1) о сроке и о порядке вступления решения в силу;

2) о признании утратившим силу и о приостановлении действия ранее принятых

решений и других нормативных правовых актов органов местного самоуправления в связи с принятием данного решения;

3) о приведении главой Миньярского городского поселения своих нормативных правовых актов в соответствие с вновь принятым решением.

53. Проекты решений вносятся не позднее 10 дней до заседания. Проекты, внесенные в Совет, подлежат регистрации в аппарате Совета. Дата регистрации считается датой официального внесения.

Если внесенный проект не соответствует требованиям пункта 51 настоящего Регламента, то председатель Совета может принять решение о возвращении проекта инициатору для выполнения указанных требований.

54. После регистрации проект решения председателем Совета направляется на юридическую и антикоррупционную экспертизы. При наличии отрицательного заключения антикоррупционной экспертизы, проект нормативного правового акта возвращается на доработку разработчику проекта. При положительном заключении антикоррупционной экспертизы, проект нормативного правового акта направляется в профильную постоянную комиссию. По результатам рассмотрения проекта решения и материалов к нему, профильной постоянной комиссией может быть принято одно из следующих решений:

1) рекомендовать Совету депутатов отклонить представленный проект решения

вследствие нецелесообразности или невозможности его принятия и возвратить инициатору;

2) одобрить представленный проект и возвратить инициатору для устранения высказанных на заседании постоянной комиссии замечаний с указанием срока устранения замечаний либо одобрить и создать рабочую группу, временную комиссию с участием инициатора для доработки проекта решения;

3) одобрить проект решения и рекомендовать Совету принять его (в первом, втором и т.д. чтении, либо окончательно).

ГЛАВА 11. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ СОВЕТОМ

55 Рассмотрение проектов решений осуществляется, как правило, в одном чтении с внесением поправок и дополнений.

При рассмотрении вопросов об утверждении бюджета города, планов и программ развития поселения, изменения Устава , других более важных вопросов Совет вправе осуществлять рассмотрение проектов решений в двух и более чтениях.

56. Обсуждение проекта решения начинается с доклада автора или его представителя и содоклада постоянных комиссий.

Рассмотрение проекта решения начинается с обоснования необходимости разработки и принятия данного проекта и заканчивается заключительным словом с анализом высказанных в ходе обсуждения проекта решения предложений и замечаний.

При рассмотрении проекта решения, влекущего расходы, покрываемые за счет местного бюджета, необходимо предоставление финансового обоснования.

При рассмотрении проекта решения заслушиваются предложения и замечания депутатов Совета и лиц, приглашенных для участия в обсуждении данного проекта решения.

57. По результатам обсуждения проекта в первом чтении Совет принимает решение:

принять проект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде поправок; отклонить проект.

Если по итогам голосования предложение о принятии проекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования.

Одновременно Совет может принять решение о вынесении проекта решения, принятого в первом чтении, на обсуждение населением города через СМИ.

58. Поправки к проекту решения вносятся в письменном виде на имя председателя Совета, который передает их в постоянную комиссию или рабочую группу, созданную Советом и автором проекта решения не позднее, чем за 14 дней до начала второго чтения по проекту решения.

Поправки должны содержать полные тексты статей или частей проекта решения, содержание которых подлежит изменению, обоснование поправки и новую редакцию статьи, части проекта решения.

59. Проект, одобренный в первом чтении, после доработки постоянной комиссией или рабочей группой, созданной Советом, вносится во второе чтение. Вместе с проектом, подготовленным ко второму чтению, постоянной комиссией или рабочей группой представляется таблица поправок, рекомендованных постоянной комиссией или рабочей группой к отклонению, и таблица одобренных постоянной комиссией или рабочей группой поправок. При втором чтении по проекту решения выступает председатель комиссии или рабочей группы, дорабатывающей проект.

Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта решения постоянной комиссией или рабочей группы, поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем председательствующий выясняет, имеются ли возражения у депутатов против поправок, включенных в проект при его доработке. Если такие возражения имеются, то предоставляется слово для их кратного обоснования, после чего проводится голосование об одобрении или отклонении поправок. Решение об одобрении или отклонении поправки считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета.

После того, как исчерпаны все возражения по поправкам, проводится голосование о принятии проекта решения за основу.

В случае, если проект решения за основу не принят, на голосование ставится вопрос о продолжении обсуждения или отклонении проекта решения.

Обсуждение и принятие решения по отклоненным поправкам производится в том порядке, что и одобренных поправок. После принятия решения по отклоненным поправкам проводится голосование о принятии проекта решения во втором чтении. Решение о принятии проекта во втором чтении считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета.

В случае существенных разногласий на заседании Совета по проекту решения председатель Совета своим распоряжением назначает согласительную комиссию из числа депутатов и представителей администрации для доработки представленного проекта решения и рассмотрения его в третьем чтении.

60. Принятый во втором чтении проект направляется в ответственную постоянную комиссию для устранения возможных внутренних противоречий и других ошибок в связи с изменениями, внесенными в текст проекта при рассмотрении его во втором чтении.

По завершении вышеуказанной работы проект направляется в президиум для включения в проект повестки дня заседания с целью рассмотрения в третьем чтении.

61. При рассмотрении проекта в третьем чтении не допускается внесение в него поправок и возвращение к обсуждению как проекта в целом, так и отдельных разделов, статей.

62. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Миньярского городского поселения считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета.

63. Решения, принятые Советом, подписываются главой Миньярского городского поселения не позднее чем в 10-дневный срок со дня принятия.

Решения Совета вступают в силу со дня их опубликования в газете "Стальная искра", если иное не установлено в самом решении.

Решения, принятые Советом по вопросам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному опубликованию в газете "Стальная искра" не позднее чем в 5-дневный срок после их подписания и не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

64. Принятые решения в обязательном порядке направляются:

органам местного самоуправления Миньярского городского поселения;

прокурору; заинтересованным управлениям и отделам администрации Миньярского городского поселения и другим заинтересованным организациям и лицам по необходимости.

65. В случае несогласия с решением Совета и не подписанием его, глава Миньярского городского поселения в 10-дневный срок с момента его принятия направляет в Совет письмо с просьбой повторного рассмотрения данного вопроса со своими поправками, замечаниями и пояснениями.

Согласительная комиссия образуется из равного количества представителей Совета депутатов и администрации Миньярского городского поселения на заседании президиума Совета.

Если при повторном рассмотрении за решение в ранее принятой редакции проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета, оно считается принятым и глава Миньярского городского поселения подписывает его.

ГЛАВА 12. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

66. Полученные из Законодательного собрания Челябинской области проекты областных законов для реализации права законотворческой инициативы направляются председателем Совета для рассмотрения соответствующими постоянными комиссиями. В необходимых случаях они могут быть направлены заинтересованным муниципальным органам, организациям с указанием срока предоставления замечаний и предложений.

Обобщенные замечания и предложения направляются через президиум Совета на рассмотрение Совета депутатов.

ГЛАВА 13. ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

67. В порядке контроля соблюдения Федеральных законов, законов области и постановлений Законодательного собрания области, Устава Миньярского городского поселения, других нормативных правовых актов органов местного самоуправления депутат Совета может внести депутатский запрос.

Запрос депутата или группы депутатов Совета может быть внесен к председателю Совета, главе Миньярского городского поселения, к должностным лицам управлений и отделов администрации города, к руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований, руководителям предприятий, учреждений и организаций на территории города.

Запрос вноситься в письменной форме, оглашается на заседании Совета и по нему принимается соответствующее решение.

Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должны дать на него в устной на заседании или в письменной форме ответ не позднее 15 дней со дня его получения. Запрос, внесенный в письменной форме, и письменный ответ на запрос, оглашаются председательствующим на заседании.

ГЛАВА 14. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ68. Совет депутатов осуществляет контроль за:

1)исполнением Устава Миньярского городского поселения, решений и других нормативных правовых актов Совета депутатов;

2)исполнением местного бюджета;

3)за деятельности главы и администрации Миньярского городского поселения;

4)выполнением программ и планов социально-экономического развития Миньярского городского поселения;

5)соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью и иной собственностью, переданной в управление органам местного самоуправления.

Совет осуществляет иные контрольные полномочия в соответствии с законодательством.

69. Формами проведения контроля являются:

1)получение информации по запросам Совета депутатов;

2)заслушивание на заседаниях Совета, постоянных комиссий должностных лиц исполнительных органов местного самоуправления, организаций;

3)проведение депутатского расследования по требованию не менее одной трети числа членов Совета, а также постоянной комиссии в случаях:

- нарушения должностными лицами, депутатами Совета федеральных, областных

законов, Устава Миньярского городского поселения, нормативных правовых актов,

принятых Советом;

- нарушения порядка управления и распоряжения объектами муниципальной

собственности;

- в иных случаях, угрожающих интересам населения города;

4) принятие решений и иных нормативных правовых актов по полученным в ходе

осуществления контроля результатам.

70. Совет не реже одного раза в год заслушивает отчет о работе главы Миньярского городского поселения, управлений и отделов администрации города, с отражением информации о ходе выполнения решений Совета и принимаемым мерам по предложениям и замечаниям, высказанным депутатами на заседаниях Совета.

Текст отчета рассылается депутатам Совета.

Отчет до его рассмотрения на заседании Совета передается на заключение постоянных комиссий.

71. Совет по предложениям председателя, его заместителя, главы Миньярского городского поселения, постоянных комиссий, группы депутатов (не менее 3-х человек) может в установленный срок заслушать отчет руководителя любого органа (структуры) администрации Миньярского городского поселения, проверить работу предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений по исполнению решений Совета в подведомственной им сфере или на территории, а также по отдельным вопросам их деятельности.

Совет вправе заслушать также информацию о принимаемых руководителями мерах по предложениям и замечаниям, высказанным депутатами на заседаниях Совета.

72. Глава Миньярского городского поселения, органы местного самоуправления на территории Миньярского городского поселения, общественные организации обязаны по требованию Совета его постоянных комиссий представлять в установленные сроки недостающую информацию по отчетам.

73. Отчеты, до их рассмотрения на заседании Совета, передаются соответствующей постоянной комиссии Совета, где по результатам рассмотрения информации, вносится на рассмотрение Совета проект решения.

После заслушивания на заседании Совета отчета и содоклада председателя соответствующей постоянной комиссии, открываются прения.

По итогам обсуждения Совет принимает решения. В случае если деятельность соответствующего органа (структуры) администрации города в целом или по отдельным направлениям деятельности будет признана неудовлетворительной, Совет может поставить вопрос о выражении недоверия его должностным лицам.

ГЛАВА 15. АППАРАТ СОВЕТА

74. Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Совета, оказания помощи постоянным комиссиям, депутатам Совет образует аппарат. Положение об аппарате утверждается Советом.

Смета расходов на содержание аппарата Совета, также как и структурная схема Совета, утверждается Советом.

Штатное расписание аппарата Совета утверждается председателем Совета.

Фонд оплаты труда, социальные гарантии и компенсации для работников аппарата Совета, условия оплаты труда депутатов, работающих на постоянной основе, определяются законами и иными нормативными правовыми актами области, решениями и иными нормативными правовыми актами Совета.

Руководство аппаратом Совета осуществляет председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.

ГЛАВА 16. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ

75. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на постоянную

комиссию по мандатам, регламенту и депутатской этике.

В случае нарушения Регламента, каждый депутат вправе высказывать свои замечания и потребовать от председательствующего на заседании Совета принять меры, обеспечивающие соблюдение настоящего Регламента.

76. В случае нарушения требований настоящего Регламента депутатом, председательствующий на заседании вправе вынести ему предупреждение, а при повторном нарушении лишить его слова.

При систематическом неучастии без уважительных причин в заседаниях Совета и работе его органов (более 3-х раз), депутату по решению Совета выносится порицание.

Совет может принять решение об опубликовании этих фактов для сведения избирателей в средствах массовой информации.

Избиратели, проживающие в избирательном округе депутата, могут в соответствии с законом области и Уставом Миньярского городского поселения выступать с инициативой о досрочном прекращении полномочий депутата.

77. Постоянная комиссия по мандатам, регламенту и депутатской этике рассматривает факты нарушения регламента Совета и вносит соответствующие предложения на рассмотрение Совета.

ГЛАВА 17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

78. Регламент Совета, изменения к нему принимаются большинством от установленного числа депутатов и оформляются решением Совета.

Разъяснение положений Регламента осуществляется постоянной комиссией по мандатам, регламенту и депутатской этике.

Скачать в формате .pdf

Дата изменения: 29.09.2020 10:53