Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Утверждено Постановлением Совета депутатов Миньярского городского поселения от "20" января 2006 года № 4

1. Общие положения.

1. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Миньярского городского поселения является отраслевым органом администрации Миньярского городского поселения (далее Орган) учрежденный Постановлением Совета депутатов Миньярского городского поселения от "20" января 2006г. № 4.

2. Орган создан для реализации управленческих функций в сфере управления муниципальным имуществом Миньярского городского поселения (далее поселения) в пределах предоставленных ему полномочий.

По поручению органов местного самоуправления поселения Орган может осуществлять отдельные государственные полномочия и полномочия органов местного самоуправления Ашинского муниципального района, переданные в соответствии федеральными законами, законами Челябинской области или заключенным соглашениям с органами местного самоуправления Ашинского муниципального района.

В своей деятельности Орган руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Муниципального образования Миньярского городского поселения, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ашинского муниципального района и Миньярского городского поселения, взаимодействует с Челябинскими областными структурами.

Орган в своей деятельности подотчетен – органам государственной власти и органам местного самоуправления поселения в пределах их компетенции.

3. Местонахождение Органа: 456007 РФ Челябинская область Ашинский район город Миньяр.

Почтовый адрес Органа: 456007 Челябинская область Ашинский район город Миньяр, улица Советская, дом 42.

4. Полное наименование Органа: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Миньярского городского поселения.

Сокращенное наименование Органа: "КУМИ и ЗО г.Миньяр".

5. Компетенция органов местного самоуправления поселения.

5.1. Совета депутатов поселения (далее Совета депутатов):

1) выносит решение об учреждении Органа;

2) утверждает Положение об Органе;

3) определяет предмет и цели деятельности Органа, решает вопрос о его реорганизации и ликвидации;

4) решает вопрос по внесению изменений в настоящее Положение.

5.2. Глава поселения (далее Глава):

1) назначает и освобождает от должности руководителя Органа, заключает и расторгает с ним трудовой договор;

2) проводит ревизию и проверку деятельности Органа;

3) налагает дисциплинарные взыскания на руководителя Органа;

4) утверждает штатное расписание Органа.

2. Правовой статус Органа.

1. Правовой статус в системе органов местного самоуправления - отраслевой орган Администрации поселения.

2. Орган создан в соответствии с требованиями ГК РФ, является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

3. Орган имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета (в том числе валютный) в банках, фирменную символику, печать с изображением герба Миньярского городского поселения.

4. Орган создан без ограничения срока деятельности.

5. Орган финансируется за счет средств бюджета Миньярского городского поселения и может финансироваться из других бюджетных и внебюджетных источников, имеет годовую смету расходов и штатное расписание.

3. Основные задачи и полномочия Органа.

3.1. Основными задачами Органа являются:

1) рациональное и эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью (муниципальным имуществом) поселения.

2) обеспечение контроля за использованием, сохранностью муниципального имущества и использованием земель поселения.

3) обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества.

4) осуществление приватизации муниципального имущества поселения в пределах своей компетенции.

3.2. Полномочия Органа.

От имени поселения:

1) осуществляет учет имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

2) разрабатывает и представляет на утверждение органам местного самоуправления поселения, проекты нормативно-правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности и земельными участками;

3) осуществляет подготовку документов по приобретению имущества в муниципальную собственность поселения и отчуждению имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, в порядке установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

4) на основании решения Главы приобретает имущество, зачисляемое в казну поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления;

5) осуществляет мероприятия для оформления сделок с имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в том числе организует проведение аудиторских проверок, определение рыночной стоимости имущества;

6) готовит необходимые документы для государственной регистрации права собственности поселения и выступает от его имени: при покупке - покупателем, при передаче - принимающей стороной;

7) разрабатывает проекты положений по вопросам управления муниципальной собственности и программ приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

8) проводит работу по приватизации муниципального имущества (включая земельные участки) поселения, организует и проводит конкурсы, аукционы по приватизации и в том числе на право аренды движимого и недвижимого имущества (включая земельные участки) муниципальной собственности поселения;

9) при приватизации муниципального имущества (в том числе и земельных участков), поселения, а также государственных земель до разграничения государственной собственности на землю, в соответствии с федеральным законодательством, законами Челябинской области, выступает продавцом (передающей стороной) такого имущества;

10) по поручению Главы или Совета депутатов выступает учредителем муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также входит и выходит из состава учредителей других организаций, являясь при этом держателем акций (вкладов, долей) закрепленных в муниципальной собственности, в соответствии с федеральным законодательством, законами Челябинской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения;

11) утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципальной собственности поселения;

12) закрепляет имущество, находящееся в муниципальной собственности за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;

13) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в муниципальной собственности, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог;

14) осуществляет контроль за перечислением части прибыли муниципальными унитарными предприятиями в местный бюджет, дивидендов по акциям, долям в уставном капитале хозяйственных обществ, находящимся в муниципальной собственности;

15) выступает арендодателем имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, на основании решений Главы передает данное имущество, в залог, безвозмездное пользование и доверительное управление;

16) осуществляет контроль за исполнением арендаторами обязательств по заключаемым ими договорам и перечислением денежных средств в местный бюджет, выдает разрешения на аренду (субаренду) по имуществу находящегося в собственности поселения;

17) на основании решений органов местного самоуправления поселения, выступает арендодателем земельных участков на территории поселения организовывает сбор платы за землю и контроль за ее поступлением в пределах своей компетенции;

18) на основании решений органов местного самоуправления поселения, передает земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование;

19) проводит согласование предварительного места размещения объектов и утверждает проекты границ земельных участков поселения;

20) осуществляет контроль за использованием земель поселения;

21) готовит документы о переводе жилых помещений (домов) в нежилые и наоборот;

22) контролирует поступления денежных средств местный бюджет поселения и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений в пределах своей компетенции;

23) утверждает работы и выступает заказчиком работ, выполняемых за счет средств местного бюджета в пределах своей компетенции;

24) обеспечивает защиту имущественных прав поселения в соответствии с настоящим положением, федеральным законодательством, законами Челябинской области и нормативными актами органов местного самоуправления поселения;

25) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров в области муниципального имущества и земельных участков в пределах предоставленных полномочий, по существующим до передачи указанных (в настоящем Положении) полномочий и возникшим отношениям, в соответствии с федеральным законодательством, законами Челябинской области и муниципальными правовыми актами поселения;

26) Осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

4. Права Органа.

4.1. В пределах своей компетенции выступать от имени поселения, при решении вопросов, связанных с управлением муниципальным имуществом и земельными участками.

4.2. Назначать в пределах своей компетенции представителей муниципального образования в органы управления хозяйственных обществ, акции которых закреплены в муниципальной собственности, или учредителем которых Орган является на момент назначения, либо поручать на договорных условиях выполнение этих функций физическим лицам в порядке и на условиях, определяемых действующим законодательством РФ.

4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением представителей представительных и исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории поселения.

4.4. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций на территории поселения материалы необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

4.5. Требовать от муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений необходимые документы и сведения, по всем вопросам их финансово-хозяйственной деятельности, принимать предусмотренные действующим законодательством РФ меры.

4.6. Представлять от своего имени интересы администрации поселения по вопросам имущественных отношений (в том числе и земельных) в учреждениях, предприятиях и организациях любой организационно-правовой формы собственности, быть истцом и ответчиком по данным отношениям существующим и возникшим до передачи указанных (в настоящем Положении) полномочий, в судах Арбитражных и общей юрисдикции в пределах своей компетенции.

4.7. Распоряжения Органа, принятые в пределах его компетенции являются обязательными для всех отраслевых органов поселения, муниципальных предприятий и учреждений.

5. Имущество и средства Органа.

5.1. Орган использует имущество и денежные средства для достижения целей, определенных данным Положением и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

5.2. За Органом закреплено муниципальное имущество на праве оперативного управления.

5.3. Орган в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права в пределах, установленные законом, муниципальными нормативными актами поселения и настоящим положением.

5.4. Имущество и средства Органа отражаются на его балансе и используются в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Основными источниками финансирования деятельности Органа являются:

- бюджетные средства;

- добровольные имущественные взносы и пожертвования третьих лиц;

- другие внебюджетные законные поступления.

5.6. Финансово-хозяйственная деятельность Органа осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов.

6. Управление Органом.

6.1. Управление Органом осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Челябинской области, нормативными актами органов местного самоуправления поселения и настоящим Положением.

6.2. Высшим должностным лицом, отвечающим за деятельность Органа, является председатель, назначаемый на должность Главой поселения.

6.3. Председатель осуществляет текущее руководство деятельностью Органа, он подотчетен в своей деятельности – Главе поселения.

6.4. Заместители председателя действуют на основании делегированных председателем Органа им полномочий и имеют права председателя Органа в его отсутствии в полном объеме.

6.5. Пределы компетенции председателя определяются заключенным с ним договором, законодательством РФ, Челябинской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, настоящим Положением.

6.6. По вопросам, отнесенным к его компетенции, председатель действует на принципах единоначалия.

6.7. Председатель выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Органа:

1) обеспечивает достижение Органом целей, в интересах которых оно было создано;

2) от имени Органа действует без доверенности и делегирует своим заместителям права, представлять интересы Органа во всех органах власти, предприятиях, организациях, учреждениях и судах по всем вопросам (в том числе и по делам о несостоятельности и банкротстве);

3) от имени Органа выдает доверенности другим лицам представлять интересы во всех органах власти, предприятиях, организациях, учреждениях и судах по всем вопросам (в том числе и по делам о несостоятельности и банкротстве);

4) в пределах, установленных договором, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения и настоящим положением, от имени Органа распоряжается его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках;

5) в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Органа;

6) утверждает правила внутреннего распорядка Органа;

7) назначает на должность и освобождает от занимаемой должности работников Органа, заключает с ними трудовые договоры;

8) несет ответственность за деятельность Органа;

9) выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Положения и не противоречащие действующему законодательству РФ.

7. Трудовой коллектив Органа.

7.1. Трудовой коллектив Органа составляют гражданине Российской Федерации, достигшие возраста от 18 до 60 лет, исполняющие в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета и лица исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Органа, не являющиеся муниципальными служащими.

7.2. Отношения работников Органа, возникшие на основе трудовых договоров, регулируются законодательством РФ о труде и муниципальной службы.

7.3. Трудовой коллектив Органа:

1) рассматривает вопрос о необходимости заключения коллективного договора с администрацией Органа и в случае принятия такого решения, утверждает его;

2) рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с законодательством РФ, в том числе:

3) определяет порядок проведения собрания (конференции) трудового коллектива и нормы представительства;

4) принимает решение о создании постоянно действующего органа, осуществляющего полномочия трудового коллектива;

5) принимает иные решения в соответствии с законодательством РФ.

8. Учет, отчетность и контроль деятельности Органа.

8.1. Орган ведет оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность своей деятельности в порядке, установленном законодательством РФ.

8.2. Контроль за деятельностью Органа осуществляют органы государственной статистики и налоговые органы, Совет депутатов, Глава и иные лица, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности Органа.

8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Органа несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

9. Реорганизация и ликвидация Органа.

9.1. Реорганизация и ликвидация Органа производятся на основании и в порядке, предусмотренном Федеральными законами, Законами Челябинской области и муниципальными правовыми актами поселения.

9.2. Решение о реорганизации и ликвидации Органа принимает Совет депутатов поселения.

9.3. При реорганизации Органа все его документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном действующим законодательством.

9.4. Ликвидация Органа производится ликвидационной комиссией, назначаемой Главой в соответствии с действующим законодательством. 

Дата изменения: 27.10.2014 07:12